Продажи Lexus по итогам первого квартала 2020 года

  • В первом квартале бренд Lexus показал устойчивый рост и реализовал на 16% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года.
  • В марте 2020 года реализация автомобилей Lexus составила на 30% больше, чем в марте 2019 года.
  • Рыночная доля Lexus в премиум-сегменте составила 13,7%, бренд снова вошел в ТОП-3 производителей премиум автомобилей на российском рынке.
  • Лидерство Lexusво многом достигнуто за счёт продаж обновленного кроссовера Lexus RX – флагмана в сегменте премиальных кроссоверов и внедорожников.
  • Помимо RX, в тройку наиболее популярных моделей Lexus на российском рынке вошли городской кроссовер NX и роскошный внедорожник LX.
  • По итогам первого квартала Lexus лидирует по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников и кроссоверов с суммарным показателем в 4209 проданных автомобилей.

В первом квартале 2020 года бренд Lexus показал устойчивый рост и реализовал 4209 автомобилей, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Столь заметный рост был отмечен на фоне незначительного роста рынка, который по итогам трех месяцев увеличился на 1,8%1

На протяжении последних лет Lexus стабильно входит в тройку лидеров премиального сегмента. Рост продаж в первом квартале позволил бренду увеличить свою долю рынка в премиальном сегменте с 11,6% в 2019 году до 13,7% в 2020. Общая доля рынка, которую занимают автомобили Lexus, по итогам первых трех месяцев года, составила 1,14% против 1% в 2019 году.

Март стал одним из самых успешных месяцев для Lexus с начала 2020 года. В первый месяц весны было реализовано 2244 автомобиля Lexus против 1724 экземпляров в марте 2019 года. Подобные цифры обозначили скачок продаж на целых 30% при общем росте рынка на 4%.

По итогам продаж в марте 2020 года было реализовано 985 Lexus RX, что на 39% больше, чем в аналогичный месяц в 2019 году. Суммарно за 3 месяца 2020 года было продано 2408 Lexus RX – на 49% больше, чем в первом квартале 2019 года. Таким образом, Lexus RX стал самым продаваемым автомобилем в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.

Рост продаж модели RX в первом квартале в значительной мере достигнут за счет успешного обновления модели, которое сделало кроссовер более привлекательным и соответствующим ожиданиям и потребностям клиентов. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенную динамику и более четкую управляемость, благодаря ряду инновационных решений и электронных помощников. Также премиальный кроссовер получил современный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Кроме того, владельцы обновленного RX могут воспользоваться широкими возможностями мультимедиа и получают доступ к основным функциям своего смартфона через систему Apple Carplay и Android Auto.

Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской кроссовер NX, реализованный в первом квартале в количестве 965 автомобилей. В марте было продано 600 кроссоверов – это лучший результат модели за последние 6 месяцев. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX, который в первом квартале был продан в количестве 594 машин.

Индивидуальный подход к продажам и непревзойденное качество автомобилей позволяют марке Lexus удерживать лидерство в сегменте премиальных внедорожников и кроссоверов. Всего в первом квартале 2020 года было реализовано 4209 автомобилей против 3469 машин за аналогичный период прошлого года.

Поддерживать устойчивый спрос помимо исключительного качества автомобилей бренду Lexus позволяют особые принципы ведения бизнеса бренда в России. Ключевую роль здесь играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей. Lexus внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей на всех ключевых рынках. Именно поэтому бренд Lexus является многолетним лидером рейтингов удовлетворенности клиентов в России и по всему миру.

1  По данным Ассоциации Европейского Бизнеса

Читайте также